Мария, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что посещение медицинского центра доставило вам неудобства. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в регионе, количество пациентов увеличилось во много раз. Поэтому ожидание в регистратуре или в очереди на забор крови, особенно в пиковые часы загрузки центра (утро) может занять...
Показать целиком
Мария, добрый день! Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что посещение медицинского центра доставило вам неудобства. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в регионе, количество пациентов увеличилось во много раз. Поэтому ожидание в регистратуре или в очереди на забор крови, особенно в пиковые часы загрузки центра (утро) может занять некоторое время. Мы просим подойти пациентов заранее, за 15-20 минут до начала приема для регистрации в электронной очереди и оформления. Просьба отнестись с пониманием. В отношении задержки приема на рентген-исследование нам требуется дополнительная проверка. Хотели бы отметить, что медицинские работники имеют только регламентированные перерывы для отдыха. Пациентов на это время не записывают. Возможно, перед вами был пациент со сложным случаем, или произошла поломка аппарата, к сожалению. в связи с этим задержки приема возможны. Чтобы ответить корректно, для получения развернутой обратной связи и проведения последующей работы с вашим обращением, укажите, пожалуйста, ваши контактные данные (ФИО полностью, дату рождения, номер телефона и дату обращения в МЦ), выслав на электронную почту клиники. После проведения служебной проверки мы обязательно свяжемся с вами. Будьте здоровы! С пожеланиями всего наилучшего, администрация медицинского центра «Медеор».