- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кране возмущена поведение персонала и собственника в целом. Никогда не думала, что смена владельца крайне негативна сказывается на постоянных клиентах.
Ходили всей семьей. Это было любимое место отца. Он постоянно приходил в это заведение. Все праздники начиная от дней рождений заканчивая горестями в виде 4 поминок с семьей проходили в этом...
Кране возмущена поведение персонала и собственника в целом. Никогда не думала, что смена владельца крайне негативна сказывается на постоянных клиентах.
Ходили всей семьей. Это было любимое место отца. Он постоянно приходил в это заведение. Все праздники начиная от дней рождений заканчивая горестями в виде 4 поминок с семьей проходили в этом заведении и самое главное нам были рады.
Но не новые хозяева, которые забивают на постоянных клиентов.
В субботу 22.05 числа посетили это заведение. Внесли предоплату на мероприятие свадьбу, которая будет в июле. Выбирали меню с хозяйкой. Выбрали и внесли предоплату. Сказали, что можно со своей музыкой, видео и т.д. Ну поняли без изменений и постоянное семейное заведение не смотря на смену хозяина не повлияет на семейный досуг.
Но не тут то было.
Сегодня 24.05 в районе обеда мне звонит молодой человек и говорит, что зал занят и забирайте оплату. Она нам не нужна. На вопрос и возмущение почему в субботу владелец девушка подбирала все с нами к мероприятию и почему нам сразу не сказала, мне ответили - да листик не увидела. Бывает.
Простите бывает. Отличный комментарий к сложившейся ситуации. Он меня так подбодрил)
Так как я оплату делала переводом у меня остался номер владельца. Я на брала его. Но ничего нового я не услышала. Услышала, что единственно зал тот, который нам обещали в субботу на 40 человек, а у нас видите всего 16. Такое ощущение, что появился более жирный клиент, который больше заплати. Он интереснее, чем постоянные клиенты. Тут же повторяется, что они раньше были. Извините, какие листики в наше время. Завидите себе Битрикс24 и листики выкиньте и не портите жизнь клиентам.
Мне вернули предоплату и отправили в другое заведение по рекомендации. Только мне ваши рекомендации не нужны, к сожалению! Мне нужны мои нервы и время, которое Я ПОТРАТИЛА НА КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ ПРЕНЕБРЕГАЕТ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ ТАК СКАЗАТЬ. И ПОТЕРЯЛА ВОЗМОЖНОСТИ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО В ДРУГИХ БАНКЕТНЫХ ЗАЛАХ.
Вы не цените преданность к месту в котором семья собиралась до вашей покупки. Когда все твои праздники из года в год проходят в одном месте, это очень важно, что бы свадьба тоже прошла там. Потому, что для меня и моей семьи это ценности. А доя вас это кэш. Потому, что нас 16 всего)
И я об этом говорила, когда пришла бронировать дату.
Очень прискорбно, что вы так поступаете. Ремонт и смена персонала не помогут, если владельцы бизнеса, собственники не знают, как должен себя вести персонал в сфере обслуживания.