- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что стало с чайхоной! Просто непонятно, зачем так откровенно показывать не любовь к клиентам. Вчера, во время дождя, решили перекусить в чайхоне как обычно. Зашли, посадили быстро, заказ девушка приняла быстро, а дальше треш: принесли мокрые чашки, стало непонятно, мыло ли их вообще, далее, у нас был чай, принесли подставку к чашкам и ушли.. через...
Что стало с чайхоной! Просто непонятно, зачем так откровенно показывать не любовь к клиентам. Вчера, во время дождя, решили перекусить в чайхоне как обычно. Зашли, посадили быстро, заказ девушка приняла быстро, а дальше треш: принесли мокрые чашки, стало непонятно, мыло ли их вообще, далее, у нас был чай, принесли подставку к чашкам и ушли.. через 20 минут нас вспомнили и донесли чайник 🙄 ну, хорошо, что вообще не забыли. И еще через 20минут не веря своим глазам, нам принесли уменьшенную в 2 раза порцию Цезаря с пропорционально увеличенной ценой, роллы или что там заказывали, не помню название. И вот, мы подошли к самой эпичной точке, оплата картой, а как мы все знаем, в данных заведениях НИКОГДА не работает терминал, собственно, как и отчетность в налоговую, ведь так проще 😋 собрали наличку, отдали, и вишенкой на торте стало мое предложение:"Девушка, а жвачку нам можно, вы забыли положить". Ответ убил, смеялись минут 10: "От руководства пришло распоряжение ЭКОНОМИТЬ (ведь не ты поднял цены в 2 раза), поэтому не всем клиентам раздаем жвачку 😂