Оставлять отзывы на супермаркеты - дело неблагодарное. Вряд ли кто-то будет менять привычный маршрут по пути от дома до метро, чтобы попасть в место с 5 звездами на Флампе, а не в трехзвездочный магазин, который по пути. Но обратная связь ведь не мешала еще ни одному заведению, верно?:)
Справедливости для, на НС я наткнулся практически случайно....
Показать целиком
Оставлять отзывы на супермаркеты - дело неблагодарное. Вряд ли кто-то будет менять привычный маршрут по пути от дома до метро, чтобы попасть в место с 5 звездами на Флампе, а не в трехзвездочный магазин, который по пути. Но обратная связь ведь не мешала еще ни одному заведению, верно?:)
Справедливости для, на НС я наткнулся практически случайно. Прямо на выходе из метро располагается Перекресток, который почти невозможно пропустить. Не мешало бы поставить у подземки рекламную "раскладушку", намекающую на то, что людям стоит расширить ареал закупок.:)
По предмету - плюсы:
1) Цены. Да, НС не может похвастаться акциями и скидками, как у большого двухбуквенного брата (не будем делать ему рекламы :) ), но, в целом, ценники очень приятные. Мясо на разновес вообще радует мое антивеганское сердце - 270 кг за кило свежей свинины это, ИМХО, не дурно. Остальные продукты тоже стоят вменяемых денег - плюс, учитывая удобное расположение.
2) Ассортимент. Беда с шоколадом и молотым кофе, но, в остальном, все очень достойно для не самого большого магазина. Например, любимого мной творога Простоквашино в Пятерочке днем с огнем не сыскать, если скилл удачи не прокачан на максимум. Здесь же он почти всегда на месте.
3) Очень приятный персонал в торговом зале. Всегда подскажут где найти нужную снедь.
Минусы... Минус, навскидку, один, но серьезный - кассиры. Такую квинтэссенцию грубости и наплевательского отношения к клиенту я давненько не встречал. "Здравствуйте - спасибо - до свиданья" - через раз. Выражение лиц - похоронное пополам с брезгливым. Претензии на повышенных тонах насчет того, что у тебя крупная купюра - пожалуйста. Это первое место в СПб, где пришлось жестко ставить "лицо фирмы" на место. Нет, мне не привыкать после мелких магазинчиков сибирских городов и отделений почты России, но от брендированного супермаркета ждешь другого отношения. "Компенсация" за приятные цены, чтобы клиент не думал, что в сказку попал?:)
Поставлю 4 звезды в надежде на повышение культуры персонала. Да, сам в это слабо верю, но попробую побыть оптимистом.:)