- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 декабря купила новые ботинки, но придя домой обнаружила, что отвалилась заклепка. Сразу вернула назад и мне пообещали, что такие же на замену привезут во вторник, 10 декабря, с утра. Сегодня вечером позвонила сама, сказали, что машины не было, ожидается только в пятницу. Сказали, что у всех ботинок этой модели такая проблема (а почему не...
8 декабря купила новые ботинки, но придя домой обнаружила, что отвалилась заклепка. Сразу вернула назад и мне пообещали, что такие же на замену привезут во вторник, 10 декабря, с утра. Сегодня вечером позвонила сама, сказали, что машины не было, ожидается только в пятницу. Сказали, что у всех ботинок этой модели такая проблема (а почему не предупредить заранее, что через пол часа после покупки обувь начнет разваливаться?!). Предложили ремонт, который займет 2-3 дня. Вам часто приходится покупать обувь в розничном магазине и ждать ее неделю? Мне нет, поэтому предложила разумное решение: я сама отдам в ремонт, где мне эту кнопку сделают за 15 мин, а магазин сделает скидку за неудобство и лишние траты клиента, которые произошли по их вине.
Но к сожалению, магазину не нужны постоянные клиенты и им не интересно решать такие проблемы. "Ждите или оформляем возврат". Я бы еще в воскресенье сделала этот возврат и съездила бы за новыми ботинками, если бы предупредили, что такие же могут не привезти в обещанный день. Но они нужны были уже срочно, я не готова ждать до конца недели, т.к. обувь нужна была срочно. Наплевательское отношение как самих продавцов этой точки, так и всей сети в целом. Хватило бы извиниться, сделать небольшую скидку в цену ремонта и вы бы получили как минимум одного постоянного клиента.
Никому не рекомендую, если не хотите такого отношения к себе и частой беготни в магазин