- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный офис. Сегодня у компании Аэрофлот была задержка рейса на сутки. И так получилось что мы опаздывпли на следующий рейс тоже компании Аэрофлот. Нам в кассе сказали что по скольку брони разные с переносом второго отрезка помочь не могут а надо купить новый билет. А потом подавать претензию аэрофлоту и если сочтёт нужным то деньги...
Самый отвратительный офис. Сегодня у компании Аэрофлот была задержка рейса на сутки. И так получилось что мы опаздывпли на следующий рейс тоже компании Аэрофлот. Нам в кассе сказали что по скольку брони разные с переносом второго отрезка помочь не могут а надо купить новый билет. А потом подавать претензию аэрофлоту и если сочтёт нужным то деньги вернут. Но в кассе типа оформлять новые билеты невыгодно - переплёта с каждого билета составляет 1 тыс руб ( а у нас их 7) езжайте дома оформите. Мы уехали а дома зашли на сайт цена оказалась в 2 раза дороже чем в кассе. Я позвонила в кассу спросила стоимость и сказала что вернусь и оформлю у них. Они назвали ту же цену по телефону . Когда я вернулась мне сказали что билеты они мне не продадут чтоб я рформляла онлайн. Я спросила почему мне по телефону назвали такую цену? В итоге вышла старшая кассир - и я ей тогда предложила отправить меня сейчас чтобы я успела на следующий рейс -раз они отказываются мне допродать билет на следующий отрезок на который я опаздываю по их вине. Она сказала чтобы я не болтала ГЛУПОСТИ и хлопнув дверью ушла в свой кабинет. Итог - мне не продали билет!!!! И нахамили!!!!! Я не знаю читают ли отзывы представители АК ((( но просто этикету поучить кассиров бы не мешало!