- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Много писать не буду, приложу фото. Просто в таком уютном магазине и такое происходит, конечно 2 недели просрочка не большой срок но все же ....
9 лет
10.1
12
4
Добрый день! Много писать не буду, приложу фото. Просто в таком уютном магазине и такое происходит, конечно 2 недели просрочка не большой срок но все же ....
Сервис по ремонту телевизоров и бытовой техники ул. Новоуральская, 12а г.Новосибирск
никому не советую обращаться в данный сервисный центр. Поберегите свою технику и свои нервы. Я очень пожалела, что обратилась в данный сервис, начитавшись положительных отзывов на их сайтах (отрицательные уничтожают). Обратилась с незначительной неисправностью...
Сервис по ремонту телевизоров и бытовой техники ул. Новоуральская, 12а г.Новосибирск
никому не советую обращаться в данный сервисный центр. Поберегите свою технику и свои нервы. Я очень пожалела, что обратилась в данный сервис, начитавшись положительных отзывов на их сайтах (отрицательные уничтожают). Обратилась с незначительной неисправностью ремонта телевизора, а в итоге мастер , методом «тыка» совсем испортил телевизор . Теперь телевизор показывает без красного цвета с искажёнными другими цветами, смотреть стало совсем невозможно. После их «ремонта» только на помойку. Обратилась опять в сервис, больше месяца, много обещали, потом совсем отказались ремонтировать и начали хамить, потом стали скрываться. Сотрудники просто принимает заявки по телефону, многое обещая,а итога ноль. И если с вашей техникой что-то случиться, сервис ответит, ответственность за него сервис не несёт. Начинают отнекиваться и скрываться. Профессиональные сервисные центры никогда не допускают такого беззакония, они дорожат своей репутацией и своими клиентами. Если бы я прочитала об этом в правдивых отзывах обманутых клиентов, я бы никогда не обратилась в этот сервис.
Добрый вечер!
О данном сервисе узнала случайно, через дубль гис. Даже и не знаю что, можно сказать о данном сервисе хорошего, т.к данный сервис не согласовывает ремонт техники с клиентом, хотя в договоре написано что, сумма превышающую в 500р должна быть согласована, но это не удел данного сервиса они сначала совершают ремонт , а потом выставляют...
Добрый вечер!
О данном сервисе узнала случайно, через дубль гис. Даже и не знаю что, можно сказать о данном сервисе хорошего, т.к данный сервис не согласовывает ремонт техники с клиентом, хотя в договоре написано что, сумма превышающую в 500р должна быть согласована, но это не удел данного сервиса они сначала совершают ремонт , а потом выставляют счёт клиенту. Вот такой "добрасовестный сервис".....
Уважаемая Надежда! Выражаю Вам свою признательность ,что вы воспользовались услугами нашей Компании! Прошу Вас уточнить информацию по Вашему случаю по телефону 89137975767 (Антон Николаевич) ,все для Вас за наш счет !
Здравствуйте!
Была на новогодних каникулах, в этом замечательном отделе! На новый год мои дети подарили мне сертификат! Конечно как покупать я, не подарок т.к задаю много вопросов, о товаре, из чего сделан, да и вообще парой бываю резка в разговоре с продавцами! Сумма сертификата была не велика, всего 2000 рублей, я и не думала что, в таком...
Здравствуйте!
Была на новогодних каникулах, в этом замечательном отделе! На новый год мои дети подарили мне сертификат! Конечно как покупать я, не подарок т.к задаю много вопросов, о товаре, из чего сделан, да и вообще парой бываю резка в разговоре с продавцами! Сумма сертификата была не велика, всего 2000 рублей, я и не думала что, в таком дорогом отделе как милавитца, мне удастся купить комплект белья. Но на моё удивления, продавец Татьяна подошла ко мне деликатно! Не стала навязывать дорогое бельё (не сказала в начале что, у меня сертификат) а, начала угождать моим прихотям! В общем перемерила комплектов семь, и в итоге остановилась на классике, всё таки и возраст почти 45 лет. Домой когда приехала, ещё раз померила, и не разочаровалась!
Хочу сказать большое, человеческое спасибо, за хорошее настроение и помощи в выборе белья, коллективу милавится в версале!
9 лет
10.1
12
4