Пользуюсь услугами банка давно и считала его банком с хорошей репутацией и качественным обслуживанием. К сожалению, мои радужные представления не оправдались. История "падения" репутации в моих глазах, началась с взятия кредита. Сначала все было хорошо: вежливые и учтивые сотрудники сообщили какие именно документы необходимо предоставить, сообщили...
Показать целиком
Пользуюсь услугами банка давно и считала его банком с хорошей репутацией и качественным обслуживанием. К сожалению, мои радужные представления не оправдались. История "падения" репутации в моих глазах, началась с взятия кредита. Сначала все было хорошо: вежливые и учтивые сотрудники сообщили какие именно документы необходимо предоставить, сообщили что будет страховка - 10% от суммы (ни слова о том, что от страховки можно отказаться!). Далее, при подробном изучении договора все-таки прочла что страховка необязательна, и банк не в праве отказать в кредите при ее отсутствии. Сотрудник банка "тонко" намекнул, что без страховки скорее всего не дадут кредит. На вопрос, почему не сообщили ранее что можно было отказаться от страховки, девушка мило промолчала.
Ситуация была такая, что деньги были нужны срочно, поэтому продолжили оформление кредита.
Так как я человек неопытный в плане оформления кредитов, то про возврат страховки или отказ от нее после одобрения кредита, не знала!!! Сотрудница банка предпочла об этом тоже умолчать, в договоре же прописано!! Понимаю, что необходимо читать внимательнее договор и доверять только себе, НО это прямая обязанность менеджера, уведомить обо всех нюансах договора. Не так ли? Очень интересная ситуация получается, что процент начисляется также и на страховую часть.
Следующая ситуация у меня сложилась, когда я решила позвонить по горячей линии в сбербанк. Специалист, уточнял каждый мой вопрос (наипростейший) у, видимо, более компетентного сотрудника. Не выдержала, попросила перевести на другого специалиста. 40 минут я слушала "уточню" и фоновую музыку, в итоге соизволили ответить на мой вопрос и в конце предложили оценить качество работы. Вы смеетесь?
Последняя ситуация, которая подвигла написать меня этот отзыв, случилась сегодня. Собралась я внести сумму, частично погасить кредит, но тут оказалось, что у банка теперь есть правило, при котором устанавливается минимальная сумма досрочного погашения. ЧТО? Когда это правило вообще возникло? В октябре 2017 оплачивала и было все хорошо. Позвонила по горячей линии и что я услышала? Да тот же самый некомпетентный ответ: ничего не знаем, когда появилось правило не знаем и т.д. Единственное желание, которое есть на данный момент - быстрее закончить отношения с банком. Даже дебетовую карту больше держать не хочется. Ищу банк для рефинансирования.