- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу, в Рум на де Геннина 2 раза в неделю, всегда заказываю с собой. 22.02.19 была очень неприятно удивлена, выбрала в меню блюда, официант все ввела и осталось оплатить, а вместо оплаты мы наблюдали в течении 3 минут ругань менеджера Ильи и ещё какой-то дамы - сотрудницы (она часто бывает там со своим ребёнком), когда я попросила меня обслужить,...
Хожу, в Рум на де Геннина 2 раза в неделю, всегда заказываю с собой. 22.02.19 была очень неприятно удивлена, выбрала в меню блюда, официант все ввела и осталось оплатить, а вместо оплаты мы наблюдали в течении 3 минут ругань менеджера Ильи и ещё какой-то дамы - сотрудницы (она часто бывает там со своим ребёнком), когда я попросила меня обслужить, мне дама рявкнула, что мол не до меня им, ждите, сейчас мне пробьют чек, Илья отбил мне чек, а дама не отвлекаясь дальше выясняла отношения при мне, и даже никто не извинился.... а потом я обнаружила, что ещё и скидку забыли сделать (за заказ с собой скидка 10%), так что теперь не буду ходить в данное заведение, им клиенты работать мешают, ходят, с оплатой пристают 🥴, не хочется портить себе настроение наблюдая за таким непрофессионализмом
Добрый вечер! Спасибо за столь подробный отзыв. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом. Хотим лично перед Вами извиниться, подскажите как с Вами можно связаться? Мы примем все меры, чтобы подобное больше не повторилось. Нам...
Добрый вечер! Спасибо за столь подробный отзыв. Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень важно, чтобы наши гости получали не только вкусные блюда и напитки, но и были довольны сервисом. Хотим лично перед Вами извиниться, подскажите как с Вами можно связаться? Мы примем все меры, чтобы подобное больше не повторилось. Нам очень хотелось бы сохранить Вас как гостя. С уважением и надеждой на встречу