- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.09.2013 в 18-57 по телефону записалась на прием к инфекционисту в Бионику. Девушка, принимавшая звонок, узнав что я по страховой «Ресо-гарантия», очень презрительно заметила: «а по этой страховой обязательно запросите Гарантийное письмо, а то Вас вообще никто не примет»… странно чем ее не устроила эта страховая компания? во многих платных...
09.09.2013 в 18-57 по телефону записалась на прием к инфекционисту в Бионику. Девушка, принимавшая звонок, узнав что я по страховой «Ресо-гарантия», очень презрительно заметила: «а по этой страховой обязательно запросите Гарантийное письмо, а то Вас вообще никто не примет»… странно чем ее не устроила эта страховая компания? во многих платных клиниках меня очень хорошо принимают и без колких замечаний. Сказала девушке, что у меня изменился номер телефона, продиктовала его. Сразу после звонка забила в календарь дату записи: 14.09.13 в 12-00. Заранее позвонила своему страховому агенту, попросила выслать Гарантийное письмо. Специально в свой выходной приехала с Пашенного в Вашу поликлинику к назначенному времени. Понимая, что время уже как раз ровно 12-00 быстренько подбегаю к администратору, говорю, что у меня запись на 12 называю фамилию и к какому врачу, подаю приготовленный паспорт и полис ДМС. На что мне девушка ответила: «Ждите!» без здрасти и приветливой улыбки. Я если честно не поняла чего ждать, убрала все документы, подошла ко второй девушке, повторила практически тоже самое, но девушка вместо того чтобы мне ответить начала разговаривать по телефону… на тот момент я еще не понимала почему меня так игнорируют, я обратилась к третьей девушке и повторила просьбу. Эта девушка попросила меня снова достать все документы, начала долго искать Гарантийное письмо, распечатала пустой реестр, попросила расписаться, что я уже была на приеме у врача, а данные она потом запишет, так как что-то у нее там с программой произошло… я расписываться отказалась, так как у врача еще не была. Девушка разговаривала со мной очень грубо и резко, видимо потому что из трех администраторов именно ей «пришлось» меня выслушать. Отправила раздеться в гардероб, а затем идти на второй этаж в кабинет 2-03, не показав и не рассказав где что находится. Видимо это у них квест такой, чтобы посетители, которые еще не разу не были после ремонта, сами все искали. Но так как девушка разговаривала очень грубо и раздраженно, дорогу я спрашивать не стала, пошла искать все сама. Нашла кабинет 2-03 очень удивилась, что табличка на кабинете совсем не «Инфекционист», а если не ошибаюсь «Отоларинголог», понимая что опаздываю, не теряю времени сразу стучусь в кабинет, захожу, но в кабинете никого нет и свет выключен…. Быстренько пошла искать кого-нибудь из персонала встретила девушку в халате уточнила у нее где может быть мой врач, а она сказала что он в КОМАНДИРОВКУ УЕХАЛ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ НАЗАД. Я конечно была прямо в глубоком шоке, меня просто уже трясло от истерики!!!! Вернулась на рецепшен спросила что за бардак? И только после этого загадочные девушки с рецепшена, вдруг вспомнили, что врача действительно нет, и что они мне даже звонили, и не смогли дозвониться! Прям 5 баллов. А ничего что я в поликлинике уже минут 20 как, скажите хотя бы сейчас а не отводите глаза??? Куда меня отправили, к какому врачу? Думали я схожу, увижу, что врача нет, и сама уйду, так что ли??? Да и телефон у меня все время доступен и смс о пропущенных звонках не приходили. На полученное гарантийное письмо ответили бы, что приема не будет, попросили бы страховую со мной связаться, написали бы в социальных сетях! Как так можно было накосячить и не найти способа исправить ситуацию??? Я ждала приема почти неделю! За это время могла обратиться в другую поликлинику, и не затягивать с лечением. При этом ни одна девушке на рецепшене не извинилась и не предложили варианты решения проблемы не записали к другому врачу. Ничего просто развели руками. Я считаю это полная халатность к клиентам!