- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За сервис и обращение с клиентами однозначная пятёрка!!! Наталья настолько все подробно рассказала что даже вопросов не осталось)) ну и матрас надеюсь прослужит долго и счастливо!)))
9 лет
44.1
56
25
За сервис и обращение с клиентами однозначная пятёрка!!! Наталья настолько все подробно рассказала что даже вопросов не осталось)) ну и матрас надеюсь прослужит долго и счастливо!)))
Сегодня в магазине на меня и мою подругу кричала заместитель администратора Елена, ввела в заблуждение продавца и отправила «разбираться» с нами!!! Кричала что моя подруга не имеет права давать мне рекомендации по выбору мебели и мы не имеем права ничего трогать без консультанта, оказывается я сама должна была бегать по салону и искать консультанта...
Сегодня в магазине на меня и мою подругу кричала заместитель администратора Елена, ввела в заблуждение продавца и отправила «разбираться» с нами!!! Кричала что моя подруга не имеет права давать мне рекомендации по выбору мебели и мы не имеем права ничего трогать без консультанта, оказывается я сама должна была бегать по салону и искать консультанта а не он ко мне! Ужасно... благодаря подруге, кровать и тумбочки я все таки купила, продавец тоже делала все что могла. А «женщина» зам.администратора даже не извинилась, ходила с надменным видом.
Отзыв я оставлю на всех возможных ресурсах- для того чтобы этот инцидент дошёл до главного руководства. Так же запись есть в книге жалоб.
Прошу проинформировать меня по итогу проведённых действий.
Добрый день, мы уже разбираемся в данном вопросе. Спасибо за ваш отзыв!
Мы часто приходим на бизнес ланч в шашлыкоф, в последнее время чаще всего на студентческой, и всегда все устраивало и нравилось, даже в отрицательном отзыве, другому заведению, советовала брать с вас пример. Но сегодня вы прям в ударе были! Обо всем по порядку:
1) мы заказали суп и +сухарики, когда принесли суп мы напомнили что нужны еще и сухари,...
Мы часто приходим на бизнес ланч в шашлыкоф, в последнее время чаще всего на студентческой, и всегда все устраивало и нравилось, даже в отрицательном отзыве, другому заведению, советовала брать с вас пример. Но сегодня вы прям в ударе были! Обо всем по порядку:
1) мы заказали суп и +сухарики, когда принесли суп мы напомнили что нужны еще и сухари, официант минуты через 3 приносит одну порцию и быстро идет к другому столу, ждем его что напомнить еще об одной порции, принес.
2) было у нас 2 комбо по 239 рублей, счет был на 80 с лишним рублей больше чем нужно- тут девочка администратор достаточно быстро среагировала и вернула нам деньги, извенилась (хорошая, с улыбкой- к ней притензий нет).
3) горячие блюда мы решили забрать собой, естественно раскрыли только дома и вечером, итог: маринованый лук, который в счете шел дополнительной суммой в 30 рублей- отсутствовал, вместо заказанного в гарнир риса лежала картошка. Шашлык из утки в лаваше был не из утки (ранее заказывали и знаем какой должен быть вид и вкус).
Официант, молодой парень (имя мы не запомнили). очень недавольны сегодняшним обслуживаеием. Да, и к большому чайнику чая принес одну чашку! Жутко не внимательный, все надо было напоминать! Я таких тормозных, рассеяных, с плохой памятью официантов только в печках лавочках встречала. Один недочет это еще ладно, второй уже ненравится, третий начинает раздражать, а 4ый это уже повод для такого отзыва с оценкой "еденица".
Здравствуйте, благодарны Вам за отзыв. Чтобы полностью разобраться в ситуации просим Вас ответить в Личных Сообщениях
Не знаю к сожалению или к счастью но нам неудалось отдохнуть у вас, из за халатного отношения персонала к клиентам. Хотели отдохнуть у вас на годовщину свадьбы, заранее забронировали номер на двое суток по программе "все включено", нам скинули ссылку для предоплаты. После прочтения негативных отзывов, решили что просто так вносить предоплату...
Не знаю к сожалению или к счастью но нам неудалось отдохнуть у вас, из за халатного отношения персонала к клиентам. Хотели отдохнуть у вас на годовщину свадьбы, заранее забронировали номер на двое суток по программе "все включено", нам скинули ссылку для предоплаты. После прочтения негативных отзывов, решили что просто так вносить предоплату нехочется, вдруг непонравится! Позвонили по телефону, чтоб договориться о том чтоб приехать посмотреть номер и территорию и тогда сразу все оплатить заранее, т.к был уже вечер в этом нам отказали а по поводу продления брони с нами должны были связаться менеджеры. Но нет, звонка мы так и небыло. Через пару дней уже без предупреждений сами поехали в крону, администратор показала нам номер и любезно разрешили походить, посмотреть терртиорию. Нам в общем то все понравилось, но была небольшая проблема в том, что заехать в 14.00 мы не могли, и нужно было договориться о позднем заезде и позднем выезде т.е по пол суток, как я понимаю... загадочных менеджеров небыло на работе т.к выходные дни... делаем звонок в будний день и нам обещают пререзвонить! Естественно не звонят!!! За пару дней до планируемой даты заезда звоним еще раз, администратор переводит звонок на менеджеров- они просто не берут трубку и так несколько раз... После такого отношения мы естественно в крону не поехали... Спасибо вам, менеджеры, вы просто отличные специалисты своего дела, если обещаете- обязательно перезваниваете.
MangoGerl, добрый день! Произошла техническая неполадка с телефонной линией из-за большой нагрузки по звонкам; на данный момент линия отлажена и неисправность устранена. Не могли бы Вы написать ваш номер телефона в личку; мы бы хотели с Вами связаться, предложить персонального менеджера и специальные условия для будущих заказов. Ждём Вас в...
MangoGerl, добрый день! Произошла техническая неполадка с телефонной линией из-за большой нагрузки по звонкам; на данный момент линия отлажена и неисправность устранена. Не могли бы Вы написать ваш номер телефона в личку; мы бы хотели с Вами связаться, предложить персонального менеджера и специальные условия для будущих заказов. Ждём Вас в "Кроне"!
Обратите внимание, у нас интересные предложения на новогодние праздники. :)
Мы очень любим ваш центр! Были с мужем у вас и на его и на мой день рождения и раслабились в день нашей годовщины свадьбы! Нравится абсолютно все!!! И оба зала хороши, а программы парения и массажи вообще выше всяких похвал... вчера были на программе парения Шахерезала и Султан, такое раслабление после рабочих трудовых будней.. как заново...
Мы очень любим ваш центр! Были с мужем у вас и на его и на мой день рождения и раслабились в день нашей годовщины свадьбы! Нравится абсолютно все!!! И оба зала хороши, а программы парения и массажи вообще выше всяких похвал... вчера были на программе парения Шахерезала и Султан, такое раслабление после рабочих трудовых будней.. как заново родился))) когда были до этого 21ого мая, на мой день рождения, муж ходил на программу парения "парение по царски" а я на все ту же Шахерезаду- было прикрасно! Но тогда омрачило посещение ужасное кафе "суши маке", мы даже отказались платить по счету за эту "еду" и за "чай"... Огромное спасибо, за то что вы поменяли эту забегаловку на прикрасное кафе "botva"- мы были в восторге, как было вкусно а нечаяный чай вызвал удивление своим вкусом... ушли давольные при давольные- вечер в годовщину свадьбы удался! Спасибо вам!!! Так же 21 мая была не приятная ситуация, правда там моя личная вина, после прогамы парения в хаммаме забыла браслет в халате (золото с платиной) и сбросила его в карзину... о том что браслета нет сообразила только на следующий день, понимая то что мне его в принципе врятли кто то вернет т.к тут ответственность была полностью на мне но надеялась на чудо)) позвонила в центр, администратор сказала что все халаты и полотенца сдаются в химчистку и позвонить там некому... было обидно, могли бы хотя бы сделать вид что позвонили в химчисику и предупредили что украшение ищут... браслет за 20 тысяч рублей был утерян и ни кто даже не попытался помоч в поисках((( теперь перед посещением все украшения оставляю дома! Как говорится "умные учатся на чужих ошибках а дураки на своих"))) но ни смотря ни на что мы снова выбрали вас и не пожалели! Вчера все было идиально! Увидили рекламку "кедровое парение", на днях еще раз придем к вам в гости!!!)))
Здравствуйте!
Очень приятно читать такие отзывы от постоянных посетителей. Огромное спасибо за Ваш отзыв!
Передадим Ваши благодарности кафе Bottva, им будет приятно!
Очень жаль, что так получилось с Вашим браслетом, все же мы рекомендуем оставлять ценные вещи дома либо в кабинках.
Помимо «Кедрового парения» в ноябре мы представляем еще одну...
Здравствуйте!
Очень приятно читать такие отзывы от постоянных посетителей. Огромное спасибо за Ваш отзыв!
Передадим Ваши благодарности кафе Bottva, им будет приятно!
Очень жаль, что так получилось с Вашим браслетом, все же мы рекомендуем оставлять ценные вещи дома либо в кабинках.
Помимо «Кедрового парения» в ноябре мы представляем еще одну новинку – программу «Перерождение». Наши мастера создавали ее специально для максимального расслабления, Вы буквально почувствуете себя новым человеком после кругового парения, контрастных обливаний, массажа бамбуковыми ветками, вакуумными банками и тибетскими чашами.
Всегда рады видеть Вас!
9 лет
44.1
56
25