Был здесь не один раз - всегда без проблем. А сегодня, в день моего рождения, «продавец Ирина» (в остальной идентификации мне было отказано!!) испортила всё настроение. Купив торт и пирожные для праздничного стола, я не стал приобретать пакет для их упаковки, и попросил завязать все четыре коробочки веревкой (что делали мне тут неоднократно)....
Показать целиком
Был здесь не один раз - всегда без проблем. А сегодня, в день моего рождения, «продавец Ирина» (в остальной идентификации мне было отказано!!) испортила всё настроение. Купив торт и пирожные для праздничного стола, я не стал приобретать пакет для их упаковки, и попросил завязать все четыре коробочки веревкой (что делали мне тут неоднократно). Но!!!!.... Сначала «продавец Ирина» отказалась упаковывать потому, что ОЧЕРЕДЬ! Как будь то я не покупатель (да и народу то было: на двух продавцов - три покупателя)! Видимо, после оплаты товара, покупатель больше не нужен?! Потом, на мои замечания и требования об упаковке товара, «продавец Ирина» выдала, что надо покупать пакеты! А когда я сказал, что я не обязан брать пакеты, а коробки могут и обязаны быть перевязаны по желанию покупателя, продавец Ирина однозначно высказалась: «Я никому, кроме своих детей, ничего не обязана!». На мои требования позвать руководство был получен отказ, номер телефона мне дал другой продавец (и только после моих уверений, что я не спущу эту ситуацию на тормозах)! Книгу жалоб, после повторного требования, все-таки дали. Хотя (судя по предыдущим записям) начальство в неё если и заглядывает, то не часто. Однако, я оставил свои контакты, и очень надеюсь, что руководство данной организации просто не в курсе хамских выходок своих сотрудников. Я думаю, что кулинария, тем более находящаяся в центре большого мегаполиса, должна (хотя бы по минимуму) отслеживать уровень выполнения должностных обязанностей своих работников! Я уже не говорю о культуре обслуживания и контроле (это я о книге жалоб) своих работников!!
Резюмируя ситуацию, хочу выразить бесконечную «благодарность» данному заведению в лице таких «продавцов Ирина»!!!А также напомнить, что в приличных организациях принято делать клиентам приятное в виде бонусов и скидок, а не пакости в виде хабалок на месте работников!!