- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала стульчик для кормления, перезванивает консультант и говорит что стул витринный, ладно приедем посмотрим думаю...с Бердска, приехали, теперь говорят что перепутали есть еще в наличии, выносят коробку, переспросив точно цвет зеленый?-ответ Точно!.
Приехав домой,а он синий, и столяшня сломана, очень не приятно, но ехать менять далековато как...
Заказала стульчик для кормления, перезванивает консультант и говорит что стул витринный, ладно приедем посмотрим думаю...с Бердска, приехали, теперь говорят что перепутали есть еще в наличии, выносят коробку, переспросив точно цвет зеленый?-ответ Точно!.
Приехав домой,а он синий, и столяшня сломана, очень не приятно, но ехать менять далековато как то, просьба руководсво провести обучающие программы,как нужно вести разговор с клиентами и нести ответственность за подготовку товара к выдачи.
Добрый день.
Нам очень жаль, что с Вами произошла данная ситуация.
Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего заказа.
Мы направим жалобу в розничный магазин.