- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
Пишу отзыв, так как со мной руководство так и не связалось чтобы прояснить вопрос, с которым обратился на станцию.
Ситуация следующая.
Приехал на станцию с двумя пунктами:
1) поменять верхний патрубок радиатора
2) проверить правый передний тормозной суппорт на предмет подклинивания, так как при торможении есть биение в руль....
Доброго времени суток.
Пишу отзыв, так как со мной руководство так и не связалось чтобы прояснить вопрос, с которым обратился на станцию.
Ситуация следующая.
Приехал на станцию с двумя пунктами:
1) поменять верхний патрубок радиатора
2) проверить правый передний тормозной суппорт на предмет подклинивания, так как при торможении есть биение в руль.
Патрубок заменили, суппорт посмотрели, сказали что суппорт в идеальном состоянии и все прекрасно с ним.
После этого забрал машину и через несколько дней у меня начинают тормоза работать не как обычно, а в накачку. После совсем педаль ушла в пол и тормозить пришлось при помощи двигателя и ручного тормоза.
Заехав на ближайшее сто мне сообщили что перетерся тормозной шланг об колесо, потому что он не был закреплен. Конечно же это был шланг на правом переднем колесе, которое не так давно осматривали на данном сто.
После инцидента я позвонил в ваш сервис и трубку взяла девушка, изложив ей данную ситуацию я надеялся что это дойдет до руководства и со мной свяжутся чтобы обсудить этот вопрос и хоть как-то возместить мои непредвиденные расходы.
Но ничего этого не произошло. Приезжал в воскресенье (2.06) чтобы поговорить с менеджером станции, но он был чем-то жутко занят и я попросил чтобы механики, что стояли на улице, передали что у меня есть претензия и что я хотел бы чтоб со мной связались. Но никто со мной до сих пор не связался.
Надеюсь так хотя бы достучаться до руководства и дальше спокойно обслуживать свой авто
1. Мы не трогали ваши тормозные шланги и вы об этом пишите/знаете.
2. Вы общались с руководителем по телефону и вы сказали что приведите.
3. Вы приехали и не зашли в помещение.
4. У вас остался к нам негатив, вы поставили низкую оценку, но при этом хотите продолжать у нас обслуживаться.
А, теперь, этого не хотим, потому что низкая оценка не...
1. Мы не трогали ваши тормозные шланги и вы об этом пишите/знаете.
2. Вы общались с руководителем по телефону и вы сказали что приведите.
3. Вы приехали и не зашли в помещение.
4. У вас остался к нам негатив, вы поставили низкую оценку, но при этом хотите продолжать у нас обслуживаться.
А, теперь, этого не хотим, потому что низкая оценка не справедлива.