- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный банк, очень медленно обслуживают, сотрудники сидят, между собой хихикают, работает только один стол, кассы пустые, люди сидят, ждут, в верхней одежде, жарко, половина сотрудников без толку туда-сюда бегают.
Ужасный банк, очень медленно обслуживают, сотрудники сидят, между собой хихикают, работает только один стол, кассы пустые, люди сидят, ждут, в верхней одежде, жарко, половина сотрудников без толку туда-сюда бегают.
Добрый день, Крот. Некоторые сотрудники могут быть заняты оформлением документов не требующих присутствия клиентов в отделении и не принимать посетителей. Приносим вам извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, вы сегодня обратились в отделение банка? Примерно в какое время? Эта информация поможет нам предотвратить повторение подобной ситуации.
По какому вопросу вы обратились? Возможно, мы сможем помочь вам здесь?
Ваше обращение принято в работу под номером 006-40924-11-16. Дополнительная информация позволит нам более детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, данные по обращению в отделение.