- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников Банка. В первом случае мне пытались навязать страховку когда вкладу, заявив что она обязательна, когда как при звонке мне сказали что это только по желании. во втором случае сотрудница говорила, что вклад можно забрать и без предварительного заказа, по истечению срока все подготовят. Когда...
Уже второй раз сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников Банка. В первом случае мне пытались навязать страховку когда вкладу, заявив что она обязательна, когда как при звонке мне сказали что это только по желании. во втором случае сотрудница говорила, что вклад можно забрать и без предварительного заказа, по истечению срока все подготовят. Когда пришла в назначенный день, выяснилось, что надо было предварительно заказывать. До этого я всегда заказывала в других банках через звонок, а в этом банке кроме многоканального телефонов не указано
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.