- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание ужасное из семи сотрудников сидящих за столом с клиентами работает 1-2 остальные не знаю чем занимаются, анекдоты видно рассказывают друг другу, или пасьянс раскладывают создавая видимость работы. Четыре свободных сотрудника сидят но я сижу 20 минут в очереди из одного человека, странно все это как то . Видно не волнуют их клиенты.
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.
Добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы смогли разобраться, направьте, пожалуйста, на почту банка ask@atb.su со ссылкой на данный отзыв информацию:
-Ваше ФИО;
-Дату и время обращение в отделение;
-Ваш номер телефона.
Благодарим за обращение.
Добрый день.
Не получили от Вас информации. Если вопрос все еще актуален, просим Вас направить запрошенную информацию на ask@atb.su .
Добрый день! Приносим извинения за сложившееся впечатление о нашем банке. Информация принята и передана вышестоящему руководству.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.