- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание! Отказались предоставить книгу отзывов! Препятствуют видеофиксации! Начальница смены - попова жанна отвратительная личность, как и кондратьева александра - зав.отделением
Добрый день!
Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. По вашему отзыву мои коллеги провели проверку. Сообщаю, что, проводя идентификацию клиента, сотрудники банка действуют в соответствии с законодательством. Совершить операцию или предоставить информацию через офис банка сотрудник может только после того, как клиент предъявит паспорт. По...
Добрый день!
Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. По вашему отзыву мои коллеги провели проверку. Сообщаю, что, проводя идентификацию клиента, сотрудники банка действуют в соответствии с законодательством. Совершить операцию или предоставить информацию через офис банка сотрудник может только после того, как клиент предъявит паспорт. По этой причине вам было отказано в проведении операции. Надеемся на понимание. Отмечу, что Сотрудники нашего банка к каждому клиенту проявляют эмпатию и всегда стараются помочь.
Примите извинения за возможные неудобства.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке оставит у вас только положительные впечатления.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Вопрос качества обслуживания очень важен для нас. По вашему отзыву мои коллеги провели проверку. Сообщаю, что, проводя идентификацию клиента, сотрудники банка действуют в соответствии с законодательством. Совершить операцию или предоставить информацию через офис банка сотрудник может только после того, как клиент предъявит паспорт. По этой причине вам было отказано в проведении операции. Надеемся на понимание. Отмечу, что Сотрудники нашего банка к каждому клиенту проявляют эмпатию и всегда стараются помочь.
Примите извинения за возможные неудобства.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке оставит у вас только положительные впечатления.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Что за бред вы тут несете! Никто у меня паспорт не спрашивал. В соответствии с законодательством и инструкциями ЦБ РФ, паспорт при обмене поврежденных купюр не требуется. Клоуны ваши сотрудники, как и специалисты ответившие на отзыв. Бред какой.
Посмотрите скоро выложу в ютьюб видеозапись как ваши сотрудники проявляют эмпатию. Это у вас такой сарказм? Вы бы хоть на одно моё замечание ответили бы корректно. 1. Не предоставили книгу отщывов; 2. Книга отзывов отсутствовала на информационной стойке. 3. Кондратьева запрещала фиксировать на видеокамеру происходивщее. 4. Кондратьева вызвала чоп галиаф. 5. Кондратьева хамила. А вы мне про какой то паспорт тут втираете, бред несете.