- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная история как я связался с Йолкой)
заказали ужин на 14 февраля, как итог вечер испорчен, заказ доставляли более 4 часов! Вы можете в это поверить? На дворе шел 2019 год)
да ещё и за эту доставку необходимо заплатить отдельно, это абсурд)
Дело даже не в полнейшем провале по времени (почти 5 часов, я лично с таким в Якутске ещё никогда не...
Ужасная история как я связался с Йолкой)
заказали ужин на 14 февраля, как итог вечер испорчен, заказ доставляли более 4 часов! Вы можете в это поверить? На дворе шел 2019 год)
да ещё и за эту доставку необходимо заплатить отдельно, это абсурд)
Дело даже не в полнейшем провале по времени (почти 5 часов, я лично с таким в Якутске ещё никогда не сталкивался) не в том что совести хватило взять деньги за 5 часовую доставку, бог с ними с этими 100 рублями, а дело в том что менеджер обманывает (врёт) по телефону, зачем это делается не понятно, почему не предупредить заранее что возможна задержка, что бы люди знали заранее на что рассчитывать. Нет же, при каждом звонке менеджер отвечает "вот вот сейчас привезут" а затем уже спустя 4 часа сообщает "машина сломалась ждите ещё"
Это неприемлемо, наглый обман доверившихся людей.
В нашем городе есть заведения где готовят гораздо более вкусные бургеры, с уважением относятся к своим клиентам, и доставляют в оговоренный диапазон времени.
Если Вам, уважаемые друзья, хочется выслушать горстку отмазок потратить время и послушать пресные недовольные извинения по телефону то обращайтесь именно в эту "конторку".